газета "На Варшавке"
№ 7 (69) ИЮЛЬ 2003
ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ 222-го
Ежедневно городским общественным транспортом пользуются около 80 процентов москвичей. Даже владельцы «железных коней» предпочитают порой проехать несколько остановок до магазина или поликлиники на общественном транспорте. Это и не удивительно — путь от дома до гаража, разогрев машины, вечные пробки на дорогах отнимают много сил и времени. А для пенсионеров автобусы и трамваи вообще единственный способ передвижения на средние и длинные дистанции.

Все городские маршруты можно разделить на два типа: рентабельные — курсирующие из «спальных» районов до ближайших станций метро и убыточные — колесящие по отдаленным районам в поисках пассажиров. Маршрут автобуса № 222 1-го АТП можно смело отнести к последним. Его путь пролегает от улицы Красного Маяка до станции метро «Каховская». Пользуются им в основном пенсионеры, направляющиеся в поликлинику, и дети, спешащие на занятия в различные кружки и секции, то есть льготники. Именно поэтому на маршрут до последнего времени выезжали выработавшие свой ресурс старенькие ЛИАЗы. В Мосгортрансе одно время даже обсуждался вопрос о снятии маршрута, но чертановцам (не без помощи нашей газеты) удалось отстоять его.

И вот теперь в жизни 222-го начинается новый этап: в Управлении движения Мосгортранса решили заменить старые гремящие и вечно пахнущие бензином машины на новые, только что сошедшие с конвейера. Как рассказал в интервью нашему корреспонденту заместитель директора предприятия управления движения Мосгортранса И.И. Фелясов, сейчас из трех работающих на маршруте машин две заменены на новые. До конца года на металлолом должен отправится последний старожил чертановских дорог. На смену отжившим машинам пришли ЛИАЗы последней модификации. «Они намного комфортабельнее и надежнее прежних. Кузов у них отечественный, зато вся «начинка», включая двигатель, импортная», — сказал И.И. Фелясов. Кстати, с вводом новых автобусов несколько сократится интервал движения, так как раньше из трех машин одна или две постоянно находились в ремонте.

Однако расписание движения автобуса, наличие которого могло бы значительно облегчить жизнь пассажиров, Мосгортранс вывешивать не спешит. «Мы не можем гарантировать соблюдение расписания из-за неукомплектованности штата водителей, — сказал И.И. Фелясов. — В идеале водители должны работать по 12 часов через день. На деле же они вынуждены выходить на маршрут ежедневно. Это вызывает усталость; немало забот добавляют водителям пробки на дорогах».

Однако главное, что самый старый маршрут в нашем районе сохранится, так что пожелаем друг другу счастливого пути.
М. Неделина


Другие статьи на районные темы:

КОМУ НЕ ВЫГОДНЫ ТОВАРИЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ?
БОЛЕЛЬЩИКИ ИЗ ЧЕРТАНОВА
ЧТО НАМ СТОИТ ДВОР БЛАГОУСТРОИТЬ
СТУПЕНЬ ВО ВЗРОСЛУЮ ЖИЗНЬ
 


 
Rambler's Top100
 
 
 
 
   
   
© Редакция газеты "На Варшавке"   
na-warshavke@yandex.ru   
    
Реклама
джинсовая одежда оптом описание на сайте.. системы видеоконференций продажа на форуме.. медтехника в москве магазин.. дешевые подгузники выбрать и подгузники для детей.
Hosted by uCoz